-
-
-
Обслуживание потребителей
Обслуживание потребителей

Основными принципами взаимодействия предприятия с потребителями являются качественное и надежное электроснабжение, и доступность обслуживания, под которой понимается:

 - Территориальная доступность 

Потребителям гарантируется качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удаленности места расположения.

- Информационная доступность 

Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с предприятием носит публичный характер и предоставляется в доступной форме.

- Принцип «обратной связи»

Осуществление изменений в деятельности предприятия в ответ на потребности потребителей.

- Принцип объективности

Потребителям обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки. При этом учитывается, что у потребителей-граждан зачастую нет юридических и технических знаний по вопросам электроснабжения.

-Защита персональных данных

Предприятие, в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивает полную защиту всех персональных данных, полученных от потребителей, использует ее исключительно с целью выполнения договорных обязательств.


У вас есть вопрос?

Обращения, поступающие в интернет-приемную регистрируются, обрабатываются и передаются на рассмотрение в профильные подразделения ООО "МОДУЛЬ".

Форма для связи

Специалист нашей компании свяжется
с Вами в течение 10 минут.
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных