Основными принципами взаимодействия предприятия с потребителями являются качественное и надежное электроснабжение, и доступность обслуживания, под которой понимается:
- Территориальная доступность
Потребителям гарантируется качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удаленности места расположения.
- Информационная доступность
Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с предприятием носит публичный характер и предоставляется в доступной форме.
- Принцип «обратной связи»
Осуществление изменений в деятельности предприятия в ответ на потребности потребителей.
- Принцип объективности
Потребителям обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки. При этом учитывается, что у потребителей-граждан зачастую нет юридических и технических знаний по вопросам электроснабжения.
-Защита персональных данных
Предприятие, в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», обеспечивает полную защиту всех персональных данных, полученных от потребителей, использует ее исключительно с целью выполнения договорных обязательств.
Обращения, поступающие в интернет-приемную регистрируются, обрабатываются и передаются на рассмотрение в профильные подразделения ООО "МОДУЛЬ".